Городские автобусы

Пригородные автобусы

Сочлененные автобусы

Междугородные автобусы

Фактическим началом работы Ликинского автомобильного завода можно считать 1959 год, когда предприятие было переименовано в ЛиАЗ, и его задачей стал выпуск пассажирских автомобилей на базе шасси широко распространенных в то время грузовиков ЗиЛ-158. Сам же завод построили еще в 1933 году, и основной продукцией долгое время оставались электропилы, шпалорезные станки, передвижные электростанции и другая техника для нужд лесозаготовительной промышленности.

В 1975 году ЛиАЗ был выведен на проектную мощность, которая составляла 10 000 единиц автобусной техники, за что годом позже завод был награждён Орденом Трудового Красного Знамени. К началу 2000 года морально устаревшее предприятие фактически обанкротилось, и в таком виде вошло в состав концерн «РусАвтоПром», благодаря чему удалось провести глубокую модернизацию. С 2005 года Ликинский автомобильный завод входит в автомобилестроительную группу ГАЗ и серийно выпускает принципиально новые автобусы ЛиАЗ, такие как низкопольные 5292 и 5293, сочлененный 6212 и др.

В 2010—2011 годах на ЛиАЗ проводится полный рестайлинг линейки продукции этой торговой марки, для чего проводится глубокая модернизация и наращивание производственных мощностей. Для этого приобретается ультрасовременное металлообрабатывающее оборудование, включая гибочные и штамповочные прессы с ЧПУ, машины лазерного раскроя и др.

Благодаря широкому применению инновационных технологий все поступающие в продажу автобусы ЛиАЗ полностью соответствуют современным требованиям евростандартов, в том числе и по экологической безопасности. В цехах компании используется современное металлообрабатывающее оборудование от таких известных брендов, как японский Nakata, итальянский Jeico, немецкие Halbron, Trumbent и Trumatic, а также станки и автоматические линии из Швейцарии, Австрии и др.

Модельный ряд

В настоящее время серийно выпускается и можно купить автобус ЛиАЗ из различных по стоимости машин в следующих базовых линейках:

  • —  высокопольный большого класса 5256;
  • —  городской низкопольный большого класса 5292;
  • —  полунизкопольный большого класса 5293;
  • —  сочлененный высокопольный 6212;
  • —  сочлененный низкопольный особо большой вместимости 6213.

С учетом перспективы особый интерес представляет модель ЛиАЗ 5292, на основе которой разработаны модификации особо безопасные в экологическом отношении. Первая из них снабжена гибридным двигателем, вторая – оснащена силовой установкой, работающей на сжиженном природном газе, и которая полностью соответствует европейским стандартам EEV (Euro-6)

В число несомненных достоинств продукции Ликинского автобусного завода в первую очередь входят:

  • —  максимальная надежность;
  • —  топливная экономичность;
  • —  экологичность;
  • —  хорошая ремонтопригодность;
  • —  простота в управлении и эргономичность;
  • —  адаптированность к российскому климату;
  • —  некритичность к качеству горючего.

Разумеется, немалую роль в увеличении покупательского спроса играет и то обстоятельство, что цена на автобус ЛиАЗ существенно ниже, чем у большинства европейских конкурентов того же уровня качества и комфорта.

Обращаем Ваше внимание на то, что информация на данном сайте носит исключительно уведомительный и информационный характер и не является публичной офертой (определяемой в соответствии с статьей 435 и статьей 437 Гражданского кодекса РФ). Более подробную информацию о стоимости автомобилей Вы можете получить у наших менеджеров.