Выгодные пассажироперевозки

ОТСРОЧКА ПЛАТЕЖА1
0 руб. на 3 месяца
УТИЛИЗАЦИЯ2
СО СКИДКОЙ 175 000 РУБЛЕЙ
  
ФИРМЕННЫЙ ЛИЗИНГ3
И КРЕДИТ С ВЫГОДОЙ 8%
ЛИЗИНГ4
НА 2 ГОДА
  
РАССРОЧКА5
НА 2 ГОДА
ПЕРВЫЙ ВЗНОС 0% 6

Модели

ПАЗ-4234 ПАЗ-32053/5
Кол-во мест: 45-50Кол-во мест: 37-43
Выгода до 175 000 руб. Выгода до 175 000 руб.

Характеристики

  • Ресурс кузова: 5 лет
  • Максимальная скорость: 95 км/ч
  • Количество мест: 37-50
  • Посадочных мест: 19-30
  • Колесная формула: 4х2
  • Экологический стандарт: EURO5

Описание

Самые востребованные отечественные автобусы малого и среднего класса в России. Простота и надежность эксплуатации этих автобусов повышают экономическую эффективность пассажироперевозок.

  • Надежность подвески на дорогах с любым покрытием
  • Автобусы с дизельным двигателем оснащены моторным тормозом в базовой комплектации
  • Утепленный пакет: двойное остекление боковых окон или стеклопакеты, утепление пола, утепление боковин, крыши и потолочных люков.

Экономическая эффективность

  • Доступная цена и дешевая эксплуатация
  • Минимальный срок окупаемости
  • Высокая ремонтопригодность
  • Доступность запасных частей

Технические характеристики

ПАРАМЕТРЫПАЗ-32053/54ПАЗ-32053/54 CNG/LPGПАЗ-4234
Длина /Ширина /Высота, мм7000/2500/2890 (I-II класс), 2960 (II класс)7000/2500/2890 (I-II класс), 2960 (II класс)8165/2500/2890 (I-II класс), 2960 (II класс)
Количество / Ширина дверей, мм1/726, 1 аварийная/600; 2/7261/726, 1 аварийная/600; 2/7262/726
Высота потолка в салоне, мм196519651965

Базовые характеристики

ПАРАМЕТРЫПАЗ-32053/54ПАЗ-32053/54 CNG/LPGПАЗ-4234
Тип кузоваНесущий, вагонной компоновкиНесущий, вагонной компоновкиНесущий, вагонной компоновки
Мин. радиус разворота, м7,67,69,3
Масса снаряженная/технически допустимая, кг4720…4930/ 7630…7705; 4680…4895/7670…77355205/8300; 5165/83006445…6640/9895…9995
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг2890...3110/4520…4815; 2845…3015/4655…48903100/52003680…3890/6105…6215
Общее количество мест (в т.ч. посадочных)41 (25+1), 42 (23+1), 42 (21+1), 43 (21+1), 43 (19+1)41 (25+1), 42 (23+1), 42 (21+1), 43 (21+1), 43 (19+1)50 (30+1); 45 (27+1)
Емкость топливного бака/газовых баллонов, л95298 (4 шт. по 62 л и 1 шт. по 50 л) или 190 (2 шт. по 95 л)95
Шасси/мостКААЗКААЗКААЗ
Рулевой механизмС гидроусилителемС гидроусилителемС гидроусилителем
Тормозная системаПневматическая, двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с ABSПневматическая, двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с ABSПневматическая, двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с ABS
ВентиляцияЕстественная, через форточки в окнах боковины и люки в крышеЕстественная, через форточки в окнах боковины и люки в крышеЕстественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше
Система отопленияКалориферная от системы охлаждения двигателя (бензиновый); автономный жидкостный предпусковой подогреватель и салонные отопители (дизельный); 4 салонных отопителя (битопливный)Калориферная от системы охлаждения двигателя (бензиновый); автономный жидкостный предпусковой подогреватель и салонные отопители (дизельный); 4 салонных отопителя (битопливный)
Автономный жидкостный предпусковой подогреватель и салонные отопители
Шины245/70R19,5 (для класса I-II); 8,25 R20 (для класса II и спец.)245/70R19,5 (для класса I-II); 8,25 R20 (для класса II и спец.)245/70R19,5 (для класса I-II); 8,25 R20 (для класса II и спец.)