Тип кузова | Несущий, вагонной компоновки |
Двигатель (дизельный) | Cummins 6 ISBe 210В Е4 с непосредственным впрыском топлива Common Rail, с электронным управлением подачи топлива |
КПП | ZF 6S 1010 BO, механическая 6-ти ступенчатая |
Колесная формула | 4х2 |
Длина / ширина / высота | 10000 / 2500 /3085 |
Высота потолка в салоне, мм | 1970…1980 (в заднем свесе), 2210(в переднем свесе и базе) |
База | 4900 |
Количество / ширина дверей | КАВЗ-4238-41,42 – 2/650 |
Мин. радиус разворота, м | 11 |
Масса снаряженная/полная, кг | 8435/12250 8320/12250 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | 4250/8000 4800/8900 |
Общее число мест (в т.ч. посадочных) | 44(39) 40(35) |
Емкость топливного бака, л | 140 |
Шасси, мост | КААЗ |
Рулевой механизм | МАЗ-64229 |
Тормозная система | Рабочая - пневматическая, двухконтурная, ABS. Стояночная - пружинные энергоаккумуляторы. Запасная - один из контуров рабочей тормозной системы. Тормозные механизмы -барабанные. Вспомогательная - моторный тормоз. |
Вентиляция | Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя. |
Система отопления | Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. Жидкостный подогреватель расположен в моторном отсеке. 3 отопителя расположены в салоне, отопление рабочего места водителя от фронтального отопителя с двумя режимами забора воздуха |
Шины | 8,25 R 20” 275/70R22,5” |